Катушка инерционная "Киевская" 1970 г. выпуска, произведена на заводе автоматики им. Г.И. Петровского в Киеве:
На заднем диске расположены переключатель регулирования усилия торможения бобины при ослаблении лески, когда приманка касается воды и переключатель включения тормоза-трещётки.
Весит катушка "Киевская" 1970 года выпуска 227 грамм:
Бобина крепиться на оси с помощью защёлки, что позволяет легко её снимать и надевать.
Осевой люфт бобины регулируется винтом с контрящей гайкой, который находится на верхней части втулки.
Эта катушка имеет до сих пор работающий механизм автоторможения бобины, что является редкостью, так как его обычно снимали.
Лесоемкость бобины - 100 метров лески диаметром 0,6 мм.
Стоила катушка "Киевская" 1970 года выпуска 5 рублей.
Модель изначально выпускалась с середины 50-х годов. Задняя часть катушки покрыта шершавым черным покрытием, напоминающим нынешние покрытия типа "Раптор":
Диаметр бобины 120 мм:
Весит катушка "Киевская" 1970 года выпуска 227 грамм:
Бобина крепиться на оси с помощью защёлки, что позволяет легко её снимать и надевать.
Осевой люфт бобины регулируется винтом с контрящей гайкой, который находится на верхней части втулки.
Эта катушка имеет до сих пор работающий механизм автоторможения бобины, что является редкостью, так как его обычно снимали.
Лесоемкость бобины - 100 метров лески диаметром 0,6 мм.
Стоила катушка "Киевская" 1970 года выпуска 5 рублей.
No comments:
Post a Comment